Компания

Компания Belsimtek начала свою деятельность в 2011 году, используя для успешного старта высокий инновационный и научный потенциал профессионалов в области создания авиационных тренажёров, компьютерной графики и программирования. Сотрудники компании имеют высшее образование по своим специализациям, широкие компетенции и большой опыт работы в авиационной области.

Цель деятельности компании: создание уникального, технологически сложного, программного продукта, максимально точно моделирующего реальное воздушное судно в среде игры DCS World от компании Eagle Dynamics.

О нашем продукте.

Мы создаём цифровые модели летательных аппаратов, которые дают возможность пользователю виртуальной среды DCS World в полной мере изучить и использовать предлагаемый модуль самолёта или вертолёта, почувствовав себя настоящим пилотом и даже воздушным бойцом.

Начиная с апреля 2013 года, после выхода первого модуля DCS: UH-1H Huey, который сразу зарекомендовал себя как очень качественный продукт, удовлетворяющий желаниям виртуальных пилотов, мы продолжаем работать над новыми модулями. При этом, уже выпущенные модули постоянно получают нашу поддержку и совершенствуются.

В настоящее время в среде игры DCS World представлены следующие модули от компании Belsimtek:

При разработке наших моделей особое внимание уделяется реалистичной динамике полёта, основанной на физических законах, работе систем летательного аппарата и возможностях его вооружения. Профессиональная команда тестеров, включая как действующих, так и бывших пилотов из различных стран, позволяет нам создавать действительно интересный и качественный продукт для знатоков и любителей авиации, а также для широкого круга пользователей.

DCS: F-86F SabreDCS: Mig-15bis


The Belsimtek company was established in 2011 using high innovative and scientific potential of professionals in the field of creation of aviation simulators, computer graphics and programming for its successful start. The company staff members are postgraduates in their specialist fields with extensive expertise and high experience in aviation.

The objective of the company’s activity is to create unique technology-intensive software product, which simulates a real aircraft maximally accurately within the DCS World game environment developed by the Eagle Dynamics.

About Our Product.

We create digital aircraft simulators, which allow a user of the DCS World virtual environment to study and employ to the full the given aircraft module feeling like the real pilot and even air fighter.

Starting from April, 2013, after the release of our first module DCS: UH-1H Huey, which at once proved itself to be a very high-quality product satisfying desires of virtual pilots, we continue working on new modules. At the same time, we constantly support and improve the modules already released.

In the course of development of our simulators, special attention is paid to the realistic flight dynamics, based on physical laws, operation of aircraft systems and capabilities of its armament. Professional team of testers, including both active and ex-pilots from various countries, allows us to create a really interesting and quality product for both connoisseurs and amateurs of aviation, and also for general audience.